Основные обязанности в управлении торговой территорией. Управление сотрудниками. Формула успеха команды. Способы работы в команде, коммуникации с персоналом. Методы мотивации сотрудников. Выбор методов давления и поощрения в зависимости от мотивации сотрудника. Контроль деятельности сотрудников.

56 фильмов о продажах, маркетинге, менеджменте и бизнесе

Программа раскрывает несколько ключевых тем в формате разбора кейсов, лекций и интерактивных упражнений, а также бесед и круглых столов с профессионалами в области маркетинга и маркетинговых услуг. Значительная часть программы будет посвящена примерам нестандартных бизнес-решений и маркетинговым инновациям. Компании не жалеют денег и времени, приглашая лучших тренеров для обучения сотрудников тому, как правильно продавать, чтобы увеличить продажи.

Семинар по увеличению продаж Киева закончился, но в работе некоторых продавцов ничего не изменилось. В чем проблема? Возможно, это тренер, который не смог научить участников тренировок, как правильно работать?

Тренинги и семинары для сотрудников фармацевтических компаний, персонала на развитие навыков продаж, клиентоориентированности, презентации, их деятельности, значительно отличающейся от других сфер бизнеса.

Цель тренинга: Определение понятия продажа. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара фармацевтических препаратов компании. До визита в аптеку Планирование и подготовка визитов в аптеку: Планирование рабочего дня согласно приоритетам; планирование маршрута на день Постановка целей визита в аптеку в соответствии со -критериями Подготовка визита руководителю аптеки, провизору первого стола в соответствии с целью Практическое задание: Визуальная оценка снаружи аптеки.

Визуальная оценка внутри аптеки - все ли безрецептурные препараты представлены на витрине, правильно ли размещены ценники и -материалы на наши лекарственные средства и т. Если нет - в чем причина. Контроль уровня запасов лекарственных средств компании в аптеке. Во время визита Приветствие и представление.

Мы проводим бизнес-тренинги, семинары и конференции в Киеве и других городах Украины. Помогаем организовывать компаниям корпоративное обучение, подбираем спикеров для конференций и обучаем персонал на тренингах и семинарах. Проводим стратегические сессии, консалтинг и бизнес-консультации.

вывело четыре основные причины неудач в аптечных продажах, на «круг фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер Олег Гончаров. ни денег на банальное объяснение, обучение и развитие своих.

Новости и аналитика рынка рекламы и маркетинга. Маркетинговые исследования. СМИ о рекламе и маркетинге. Сейчас под началом Андрея около человек, отвечающих за продажи в восьми регионах страны. Когда я учился в Военном институте иностранных языков, то мечтал о карьере военного дипломата. После института работал несколько лет во Вьетнаме в аппарате главного военного советника в качестве переводчика-специалиста по стране.

Потом я успел отметиться в народной дипломатии ССОД — Союз советских обществ дружбы и культурной связи с зарубежными странами , занимался научной деятельностью: Но затем, в начале х годов, жизнь нашей страны резко изменилась.

Фармацевтические компании

Как увеличить продажи фармацевтических препаратов? Внизу правой кнопкой и"Сохранить как". И если прочли, см. Производителям оригинальных и генерических фармацевтических препаратов, у которых нет явного конкурентного преимущества по цене.

Производителям оригинальных и генерических фармацевтических Из самых первых этапов в продажах-переговорах является"Установление Контакта". врачей НЕ бизнес-тренинги, а что-то из тренингов личностного роста.

Внутренний аудит: Или Шаг на встречу к процветанию. Здравствуйте многоуважаемые коллеги, наверняка у вас возник вопрос: Внутренний аудит, зачем? Оценка работы первостольника - важный момент, так как полноценный его анализ поможет выявить сложности и направить силы на их устранение. Устранив сложности, Вас ожидает увеличение прибыли аптеки и аптечной сети в целом.

Как определить эффективность отдельного сотрудника? Для этого существует много показателей, лучше всего идти от общего к частному. Вспоминаются слова Джека Дениелса: Товарооборот - это общий показатель работы, так как он показывает результаты командной работы и взаимопонимания в коллективе. Индивидуальный товарооборот- уже несколько ближе к истине личной эффективности, и всё же не то… И тут на помощь приходит показатель среднего чека первостольника каждого.

Измерение конечно в деньгах, хотя и количество строк в чеке стоит просчитать. Есть ли связь между товарооборотом и средним чеком, временем года? Будет ли снижаться средний чек или он должен увеличиться?

Сергей Логачев

Язык обучения: Русский Регистрация: Очень часто, проводя тренинги для фармацевтических компаний, мы сталкиваемся со слабым знанием продуктов у медицинских представителей. При этом Продукт-менеджеры огорчаются: В чем же дело? Конечно, причин может быть много.

Тренинги для фармацевтических компаний, аптек и медицинских клиник, Главная» Корпоративные тренинги по продажам» Курс: Тренинги для фармкомпаний Бизнес-симуляция"Продажи и маркетинг на фарм рынке".

инвестиции в персонал 01 июня Система внутрикорпоративного обучения является одним из основных инструментов профессионального усовершенствования сотрудников фармацевтической компании. Решение о том, какой она должна быть, каждая компания принимает, исходя из своих возможностей, стратегии и специфики деятельности. За основу берутся ее корпоративные ценности и культура, характер деятельности и опыт на рынке.

Чем успешнее компания, тем больше средств она вкладывает в систему обучения и тем активнее участвует в развитии своих сотрудников. Роль и задачи корпоративного образования Любой руководитель согласится с тем, что высококвалифицированный персонал — залог успеха бизнеса, но вместе с тем такие кадры — дефицитный ресурс в любой компании. Поэтому регулярное внутрикорпоративное обучение приобретает особую роль в развитии бизнеса компании, гарантирует ей высокие рыночные позиции и достойное место в рейтинге.

Обучение позволяет ускорить процесс адаптации новых работников, познакомить новичков с историей и традициями компании, сплотить коллектив, внедрить стандарты поведения, управления и общения. Таким образом, дополнительное обучение стимулирует сотрудников двигаться вперед, дает возможность развиваться самому и развивать компанию в целом. При этом внутрикорпоративная система обучения персонала позволяет экономить финансовые и временные ресурсы компании.

Дополнительное обучение может сопровождать сотрудника на разных этапах его деятельности в компании, позволяя ему повысить свой профессиональный уровень и выстроить карьеру.

Тренинги и семинары для фармацевтических компаний

Стоимость обучения — от 65 рублей за один тренинговый день. Если Вы руководитель фармацевтической компании и хотите повысить эффективность ее работы, позвоните по телефону, указанному выше, или отправьте нам заполненную форму заявки. Подбор кандидатов на должности медицинских представителей Фармацевтический бизнес существенно отличается от других сфер, в том числе и требованиями к подбору персонала.

Провизоры, медицинские советники и представители, коммерческие менеджеры КАМ , менеджеры по клиническим исследованиям, специалисты по регистрации, сертификации и закупкам лекарственных средств — все эти должности требуют от кандидата не только медицинского образования, но и коммуникационных навыков, знания экономики, юридических аспектов проведения сделок и др. Если Ваша цель собрать команду профессионалов и грамотных специалистов, нацеленных на результат, то тренинг по подбору медицинских представителей от это то, что Вам нужно.

С нами Вы сможете:

Национальный дистрибьютор фармацевтической продукции. Главная / Жизнь в АТМ / Бизнес-тренинг «Активные продажи» в Самарканде Менеджеры по продажам филиалов Самарканда и Карши приняли участие в тренинге.

Еще один фильм, который не могли пропустить интернет-предприниматели. Картина рассказывает истории Билла Гейтса и Стива Джобса. Кадры Рейтинг КиноПоиска: Но новый компьютерный мир рушит их карьеру. Стараясь доказать, что они не отстали от жизни, они бросают вызов судьбе, получив желанную стажировку в компании вместе с командой лучших студентов колледжей. Но получить доступ в этот фантастический мир — это только половина дела. Сейчас им придется выдержать конкуренцию с самыми лучшими техническими гениями, чтобы доказать, что необходимость — это мать обновления.

Увалень Томми Рейтинг КиноПоиска:

Курс: Тренинги для фармкомпаний

Шаги визита к врачу Последние новости Приглашаем на открытый тренинг"Как договориться с аптечной сетью? Тренинг пройдет июня. Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле года.

Обучающий модуль предназначен для менеджеров отдела продаж, сфера b2c продаж; сфера b2b продаж; фармацевтический и медицинский бизнес.

Галерея Корпоративный тренинг - Крупные продажи Любой бизнес — это продажа своего продукта или услуги. Об этом знает каждый предприниматель, каждый руководитель, каждый маркетолог. И это часто становится камнем преткновения в крупной продаже. Компании создают удивительные, красочные презентации своего продукта. В подробностях рассказывают о преимуществах своего товара, убеждая покупателя в необходимости приобрести именно его. В мелких продажах, особенно импульсных, это приносит результат.

Но в крупных продажах эта стратегия провальная. Расхваливание своего продукта подобно лотерее — повезло, если клиент среди всех ваших преимуществ увидел то, что может решить его проблему. А если нет? Усилия продавца потрачены впустую! А что происходит с продавцом, вынужденным постоянно работать в таком режиме? Подумайте, как быстро наступает состояние эмоционального выгорания, апатии, неверие в свой продукт, желание сменить работу?

Тренинг-менеджер в фармацевтическом бизнесе и в медицине

Маркеры эффективного сервиса, которые приводят клиентов. Салоны красоты. Спа и фитнес центры. Тренинги для врачей, менеджеров и администраторов медицинских Клиник: Тренинги эффективных коммуникаций. Сертификационные курсы для рз.

отдела продаж в одной из известных американских фармкомпаний. Москве, менеджер по эффективности продаж, тренинг менеджер, менеджер по.

Тренинги для фармацевтических компаний Тренинги для фармацевтических компаний Тренинги для фармацевтических компаний, а так же компаний медицинкского направления с года в компании"МИКТЕН" сформировались как одно из приоритетных направлений деятельности: Важно отметить, что со многими фармацевтическими компаниями"Миктен" сотрудничает, не только в плане проведения тренингов, развития, обучения и оценки персонала, а так же как провайдер по подбору сотрудников на различные позиции: Примеры проектов: Совершенствование навыков продаж для медицинских представителей Искусство задавать вопросы Навыки ведения переговоров с различными типами клиентов в фармбизнесе Совершенствование навыков презентации фармкружки, групповые презентации, презентации в условиях ограничения времени Навыки эффективной коммуникации Организация работы группы госпитальных медицинских представителей компании Психология коммуникаций.

Адаптационные стили врачей Ассертивное поведение продавца Деловое общение по телефону в практике медицинского представителя Тренинг по дебиторской задолженности Продажи по методу для медпредставителей Работа с трудным, безразличным клиентом Формирование лояльности врачи, аптеки в работе медпредставителя Таргетинг и анализ деятельности медицинского представителя Основы мерчендайзинга Подбор, обучение, развитие персонала и наставничество Региональный менеджмент.

Инновационный маркетинг Организация и проведение деловых игр и бизнес-симуляций Разработка и проведение специализированных тренингов и электронных продуктов для дистанционного обучения для сотрудников фармкомпаний Рекомендуем:

Тренинги для фармкомпаний

Управление голосом, техники речи. Как и чем наполнить тренинг? Эффективные методы и инструменты начального, основного и завершающего модулей тренинга. Пошаговый алгоритм использования проведения. Задачи, функции и содержание каждого инструмента в зависимости от игровой задачи.

К сожалению, на фармацевтических факультетах НЕ учат тому, как Бизнес -тренинги для персонала аптек и фармамаркетов.

Непосредственное участие в подготовке и проведении регулярной оценки сотрудников полевых сил, включая выработку критериев оценки. Подготовка заключений на повышение в должности работников по результатам тренинга Отбор и оценка при найме, введение в должность: Разрабатывать программы новых тренингов в зависимости от новых бизнес-задач. Организация и участие в проведении вводных тренингов для новых сотрудников отдела полевых продаж Отчетность и аналитика: Определение четких результатов и критериев оценки эффективности обучения путем проведения итоговых занятий, экзаменов, тестов, собеседований.

Обеспечение посттренинговой поддержки.

Как пройти собеседование. Вопросы и ответы на собеседовании менеджера по продажам